Адаптивный дизайн представляет собой элемент веб-дизайна, который долгое время был недооценен пользователями, а затем буквально получил второе рождение. Произошло это, что неудивительно, после того, как владельцы разнообразных мобильных устройств - смартфонов и планшетов разного формата - стали использовать свои устройства для путешествий по интернету и совершения покупок. При этом компьютеры и ноутбуки нередко стали уходить на второй план, хотя стоит отметить, что полностью из обращения они выйти просто напросто не смогут.

Каждое новое поколение смартфонов и планшетов все больше поощряет подобную активность пользователей. Соответственно основу трафика сайта постепенно начинают составлять именно переносные устройства. По этой причине адаптивный дизайн перестал быть роскошью, став вместо этого суровой необходимостью.

Адаптивный дизайн - суровая необходимость

Адаптивный дизайн – стандарт качества

Хорошие новости заключаются в том, что мы постепенно вводим новый стандарт качества - использование адаптивного дизайна, как стандартной опции для разрабатываемых порталов. Тем не менее, мы считаем необходимым рассказать и обсудить все преимущества, которыми обладают подобные сайты, а главное какие дополнительные возможности подобный подход может дать для стандартных сайтов и интернет-магазинов, нацеленных на активные и постоянно растущие продажи.

Упрощая, можно сказать, что адаптивный дизайн – это процесс превращения сайта в удобную ля мобильных устройств форму. С ним пользователю больше нет необходимости приближать отдельные элементы или нажимать на кнопки, которые имеют миниатюрный размер из-за особенностей размеров экрана смартфона. Вместо этого адаптивный дизайн превращает портал в удобную платформу, по которой легко перемещаться, используя для этого минимум лишних действий.

Для обычного сайта адаптивный дизайн может стать еще одной причиной, по которой пользователь заполнит контактную форму и отправит свои данные. Для интернет-магазина подобная функция является жизненно важной, так как напрямую влияет на простоту поиска товаров и желание совершить покупку. Ведь далеко не каждый человек, а на деле лишь малая их часть, захочет заполнять небольшую форму для оформления заказа, когда они едва видят поля, в которые пытаются попасть.

На данный момент адаптивный дизайн не является самой обязательной функцией, заставляющей пользователей уходить, едва переступив порог. Но стоит отметить, что клиенты заметят отсутствие подобной удобной возможности и отнесутся к этому далеко не так положительно, как хотелось бы. Опросы это хорошо показывают - 99,5 % владельцев смартфонов и планшетов, попав на портал без адаптивного дизайна, покинут его, даже не переходя дальше стартовой страницы.

Включая подобную возможность в базовую комплектацию создаваемых сайтов, мы гарантируем, что на странице останется максимальное количество представителей целевого трафика. И это весьма важно, особенно для коммерческих сайтов, где большая посещаемость прямо влияет на выручку с продаж.

Немного статистики

Реальная статистика с рынка продаж показывает все преимущества адаптивного дизайна. Приблизительно шестьдесят миллионов людей используют свои смартфоны, чтобы посещать страницы интернет-магазинов и совершать там покупки. В качестве примера можно взять Черную Пятницу 2013 года, время ежегодных глобальных распродаж и больших скидок - фактически 40 % от всех совершенных покупок выполнялись со смартфонов и прочих мобильных устройств.

С каждым новым поколением смартфоны становятся все более удобными для совершения покупок в интернете. Стоит отметить, что тенденции следуют и сайты в интернете, которые все больше становятся дружелюбными именно по отношению к мобильным пользователям, рассматривая их именно как основных покупателей.

Множество наших клиентов уже воспользовалось преимуществами адаптивного дизайна. Учитывая постоянный рост пользователей, применяющих не стационарные устройства для совершения покупок, мы считаем, что наша компания предлагает наилучшие решения, обеспечивающие максимальный комфорт операций, совершаемых по сети.