Если вы думаете, что ваши товары будут продавать себя сами, то вы глубоко заблуждаетесь. В дополнение к вашим платным объявлениям, SEO, и социальным медиа, вы возможно захотите использовать более традиционные формы маркетинга.

Существует множество споров о том стоит ли ещё делать пресс-релизы или нет. Аргументы и с той и с другой стороны весомые, и чтобы быть честными, для большинства интернет-магазинов очень сложно решить стоит ли овчинка выделки.

Например, если такая компания как Apple выпустит пресс-релиз, то через 2 секунды эти новости будут по всем ТВ каналам, в заголовках всех газет. С другой стороны, вы можете потратить 500 долларов и разослать пресс-релиз в +35000 медиа, и все из них могут быть проигнорированы.

Во всяком случае, интернет-маркетинг в виде отправки пресс-релизов имеет свои неоспоримые преимущества. Даже если он не получит никакого освещения, по крайней мере он будет появляться в результатах поиска Google, когда кто-нибудь будет искать информацию о вашей компании или товаре. Если вы всё же решились попробовать, ниже вы найдёте небольшое руководство для начинающих по написанию вашего первого пресс-релиза:

Что такое пресс-релиз?

Согласно Википедии, пресс-релиз – это написанное или записанное обращение к членам средств массовой информации, с целью объявить что-то, заслуживающее освещения в прессе.

Что является достойным освещения в печати?

Вот десять тем, которые вы можете использовать:
1.    Открытие веб-сайта или интернет магазина
2.    Запуск нового продукта или услуги, или объявление о слиянии
3.    Объявление о начале конкурса или опроса
4.    Изменения в условиях доставки
5.    Бесплатные образцы
6.    Спонсорство или благотворительные акции
7.    Праздничные или сезонные распродажи
8.    Получение награды или признания
9.    Работа с местными комьюнити, помощь окружающей среде
10.  Истории успеха клиентов

Как написать хороший пресс-релиз?

Заголовок: Он должен быть сильным. Создайте заголовок, который сразу полностью захватит внимание читателя.

Подзаголовок:  Одно единственное предложение, суммирующее всё содержание пресс-релиза. Он настолько же важен, как и заголовок, так как раскрывает читателю содержание.

Заключение: Заключение должно содержать призыв к действию или детали, где можно найти больше информации по предмету.

Шаблон: Включите в пресс-релиз краткое описание компании и контактную информацию.

Сноски:  Добавьте логотип вашей компании и дату пресс-релиза. Традиционные пресс-релизы включают значок # под последней строчкой, чтобы обозначить его конец.