Когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, он составляет своё впечатление о вашей компании за доли секунды.  Вы можете подумать, что писать о вашем бизнесе – это интуитивный процесс, оно так и есть, но до определённого момента. В сущности, это как раз то, что делает это таким сложным занятием. Когда вы знаете свой бизнес не только снаружи, но и изнутри, может быть очень сложно взглянуть на него со стороны и решить, что вашим покупателям действительно нужно знать.

Ниже приведены несколько способов убедиться, что ваша страница «О нас» написана правильно.

Расскажите очевидное

Посетитель, впервые пришедший на ваш сайт, ожидает найти ключевую информацию на странице «О нас». Однако, зачастую, в попытке забросать покупателя сообщениями о товарах, такую информацию разместить забывают. Обязательно расскажите о следующем:

  • Кто вы
  • Что вы делаете
  • Когда вы начали это делать
  • Где вы расположены
  • Как с вами можно связаться

Люди покупают у людей

Это старое клише, но, как и всё лучшее, это правда. Поэтому если ваши потенциальные клиенты не могут найти на странице «О нас» достойных причин полюбить вас и доверять вам, почему они должны покупать у вас? Страница «О нас» — ваш шанс рассказать покупателям о себе и почему они должны выбрать именно вас.

Наконец, не забудьте: это не только о вас

Фактически, в основном это о них. Ваши клиенты хотят знать, что вы для них готовы сделать. Поэтому, выделив все преимущества, вы превратите ваших потенциальных покупателей в ваших реальных покупателей.

Помните, что большинство посетителей на вашем сайте оказались там не случайно, они там, потому что хотят что-то у вас купить. А значит полпути уже пройдено, вам нужно просто сделать процесс их покупки лёгким и приятным. Ваши покупатели ищут подтверждения, что вы можете предоставить им те сервисы или товары, которые им уже нужны.