Думаете email маркетинг не работает? Скажите это, например, Групону! Они заработали не один миллион благодаря маркетинговым кампаниям, основанным на отправке email-ов. Хорошо спланированная кампания email-маркетинга может увеличить ваши продажи в разы.

Email-маркетинг, как часть интернет-маркетинга, действенный способ привлечь покупателей, увеличить продажи и продвинуть ваш интернет-магазин. Но такая кампания может быть успешной, только если вы примените правильную стратегию по созданию мощной клиентской базы. Хорошо спланированный и правильно воплощённый email-маркетинг – это самый дешёвый метод удержать уже существующих покупателей и заполучить новых.

Не стоит говорить, что часто люди, посещая интернет-магазин, уходят оттуда, ничего не купив. Это, к сожалению, правда. Исследования показали, что превратить посетителей в покупателей можно, лишь построив продолжительные отношения с ними, через частые контакты. Email-маркетинг – эффективный способ этого достичь. Ответ от такой кампании составляет от 5% до 20%. Совсем неплохо.

Ниже приведены четыре стратегии для успешной имеил-маркетинговой кампании:

  1. Создайте прочные отношения. Вы должны подчеркнуть как ваш email-маркетинг помог вашим клиентам подобрать необходимые им товары или услуги. Это поможет создать продолжительные отношения и вызовет доверие у потенциальных покупателей.
  2. Используйте только добровольную подписку. Предоставьте вашим потенциальным покупателям право выбора: хотят они получать ваши новости или нет.  Их решение должно быть добровольным и осознанным, любыми способами избегайте тайной подписки. Все подписки должны основываться на подтверждении от покупателей. Вы можете автоматизировать процесс подтверждения путём отправки стандартного уведомления, что подписка зарегистрирована.
  3. Предоставьте опцию «Отписаться». Даже если клиент добровольно подписался на вашу рассылку, через какое-то время он может передумать и не захотеть получать дальнейшие уведомления.  Вы должны уважать подобные решения и предоставить возможность отписаться от рассылки в конце каждого вашего имейла. Сообщение должно содержать рабочую ссылку и подробные инструкции, как отказаться от рассылки. Когда люди видят такое сообщение, они понимают, что они могут в любой момент отказаться от получения ваших писем. Это увеличит их уверенность в вас и в вашем бизнесе.
  4. Обращайтесь к клиентам по имени.  Самым эффективным способом увеличить ответ от вашей кампании является оптимизация писем. Этого можно достичь, обращаясь к покупателям по имени. Если вы не обладаете достаточным количеством информации, избегайте личных обращений, и сделайте приветствие общим.