Интернет маркетинг | EPICOM

+7 (495) 409-07-84

РУ EN

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг - это создание рекламных кампаний, позиционирование бренда и привлечение клиентов. Используя все средства интернета, включая поисковые системы, социальные сети, email-маркетинг и блоги, можно достичь максимального охвата аудитории в рамках стратегии интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг - это не только реклама в интернет. Термином интернет-маркетинг или веб-маркетинг принято называть любые действия компании, направленные на привлечение клиентов, используя сеть интернет.

Комплексный интернет-маркетинг от 50,000руб. в месяц.

В стоимость входит:

детальный анализ текущей ситуации, рекомендации по использованию различных инструментов, подготовка рекламной кампании, ведение и оптимизация рекламной кампании, регулярные отчеты.

Результат:

мы делаем всю работу за вас используя рекламный бюджет максимально эффективно.

Работу по интернет-маркетингу можно начать уже сегодня.

Получите более подробную информацию по телефону: +7 (495) 409-07-84
или отправьте заявку через электронную форму

Отправить заявку Отправить заявку

Цель интернет-маркетинга заключается в распространении информации об организации или конкретном товаре/услуге среди интернет пользователей. Таким образом, интернет-маркетинг это целый комплекс элементов, цель которых повысить посещаемость и прибыльность сайта:

# Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO);

# Контекстная реклама;

# Баннерная реклама;

# Реклама в социальных сетях (SMM);

# Вирусный маркетинг;

# Интернет-PR (управление репутацией);

# Организация рассылок (email маркетинг).

Если объединить все аспекты маркетинговой кампании в интернете, то ваш бизнес станет более узнаваемым в виртуальном мире. Если все шаги выполнены правильно, то количество посещений вашего сайта значительно возрастёт, что в свою очередь позитивно скажется на объёме продаж. И конечно увеличит возврат от инвестиций. Многое зависит от того, какое маркетинговое агентство вы собираетесь использовать, насколько тщательно продумана вся кампания, и какие методы будут использованы. Мы объясним зачем и почему нужно применить тот или иной подход. Управлять онлайн кампанией достаточно сложно, поэтому интернет-маркетинг необходимо доверить профессиональной и опытной компании.

Интернет-маркетинг - это обширная и разнообразная область. Она подразделяется на несколько категорий. И очень важно использовать более одного её аспекта, чтобы добиться успеха. Epicom – это профессиональная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг интернет-рекламы и маркетинга. Мы собрали опытную команду специалистов, чтобы создавать и поддерживать разнообразные стратегии маркетинга для наших клиентов. Наши сотрудники принесли успех множеству наших клиентов, ведущих бизнес в различных областях. Мы обладаем опытом, знаниями и квалификацией, необходимыми для создания и поддержанием успешной интернет-маркетинговой кампании для вас.

Существует огромное разнообразие техник и методик онлайн-маркетинга, например, контекстная реклама (PPC), партнёрский маркетинг, B2B маркетинг, баннеры, поисковое продвижение, реклама в социальных сетях и т.д. Мы успешно применяем все доступные методики для максимальной раскрутки сайта клиента. Поисковый маркетинг может быть очень сложным занятием (в зависимости от применяемых техник), и очень важно использовать и правильно сочетать все доступные элементы. Интернет-маркетинг - это двигатель ваших продаж. Чем больше людей знает о вашем продукте, тем больше ваши продажи. Именно для этого и нужны услуги интернет-маркетинга! Для того, чтобы сделать ваш продукт узнаваемым.

Однажды Билл Гейтс сказал: «Если бы у меня остался всего 1 доллар, я бы потратил его на рекламу». Во время экономических затруднений вы просто не можете позволить себе сократить расходы на рекламу!

Контекстная реклама, как часть интернет-маркетинга, нужна для того же, что и продвижение сайта, чтобы оказаться наверху первой страницы результатов поиска всех поисковиков. Разница состоит в том, что контекстная реклама является платной опцией, как следует из названия. Главное же преимущество в том, что результат вы сможете увидеть незамедлительно. Всё зависит от вашего бюджета и расходов. Если рекламная кампания разработана опытным специалистом, то затраты на нее будут сбалансированы и быстро окупятся.

Интернет-маркетинг (веб-маркетинг, онлайн-маркетинг) - это реклама и продвижение товаров и услуг в интернете. Данная сфера деятельности имеет довольно широкие границы, т.к. подразумевает под собой рекламу не только в интернете, но и посредствам электронных писем и других интернет медиа. Интернет-маркетинг объединяет творческий и технический аспекты интернета, включая дизайн, разработку, рекламу и продажи. Маркетинг в интернете проходит через множество циклов: от вовлечения клиента до поисковой оптимизации, баннеров и мобильной рекламы.

Эффективность интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг является недорогим способом привлечения клиентов, соотношение затрат и привлечённой аудитории имеет весьма качественный показатель по сравнению с более традиционными видами рекламы. Кампании могут привлечь широкую аудиторию, используя лишь малую часть бюджета, который уходит на традиционную рекламу. Сущность интернет-маркетинга позволяет покупателям исследовать продукты и совершать покупки в комфортных для них условиях. Однако, компании имеют инструменты воздействия на покупателей, которые быстро дают результат. Стратегия и эффективность маркетинговых кампаний зависит от целей бизнеса и операционного анализа.

Интернет-маркетологи также имеют такое преимущество, как быстрый и недорогой сбор статистических данных. Почти все аспекты интернет-маркетинговых кампаний могут быть отслежены, измерены и зафиксированы посредством специальных рекламных сетей. Существует несколько видов объявлений в интернете: с оплатой за подачу, с оплатой за каждый клик по нему и с оплатой за каждую покупку. Используя сервисы рекламных сетей, маркетологи могут мгновенно определить, какой тип объявлений наиболее результативен для данного товара или услуги. Результаты маркетинговой кампании в интернете могут быть мгновенно подсчитаны благодаря тому, что, чтобы перейти на рекламируемый сайт пользователю необходимо кликнуть на объявление.

Рекламная индустрия

В дополнение к эффекту, который интернет-маркетинг оказал на технологии, стоит отметить огромное его влияние на рекламную индустрию в целом. Всего за несколько лет онлайн-реклама достигла стоимости в десятки миллиардов долларов ежегодно. По подсчётам экспертов в 2006 году только в США на онлайн-маркетинг было потрачено 16,9 миллиардов долларов.

Столь бурное развитие интернет-маркетинга привело к тому, что во время президентских выборов в 2008 году кандидаты в президенты активно использовали возможности интернет-маркетинга для «вербовки» сторонников. Во время праймарис в 2007 году кандидаты добавляли в среднем по 500 фоловеров в социальных сетях в день. А президенту Бараку Обаме удалось собрать 1 миллион долларов на свою предвыборную кампанию за день благодаря пожертвованиям в интернете.