+7 (495) 409-07-84

РУ EN

Продвижение интернет-магазинов

Интернет-магазины имеют свою специфику, поэтому мы предлагаем специализированную услугу по продвижению интернет-магазинов. Учитывая большое количество товаров, очень важно правильно выбрать фразы для продвижения. Подбор ключевых фраз, поисковый аудит и оптимизация сайта входят в стоимость продвижения.

Стоимость продвижения интернет-магазина от 30,000руб. в месяц.

В стоимость входит:

подбор ключевых слов, поисковый аудит интернет-магазина, полная оптимизация продвигаемых страниц, наращивание ссылочной массы, публикация материалов на сайте (блог), публикация материалов вне сайта (статейное продвижение), ежемесячный отчет.

Дополнительные услуги:

Работа с Яндекс.Маркет (поддержание рейтинга 5 звезд), управление репутацией (отзывы о товарах/брендах/работодателе).

Работу по продвижению интернет-магазинов можно начать уже сегодня.

Получите более подробную информацию по телефону: +7 (495) 409-07-84
или отправьте заявку через электронную форму

Отправить заявку Отправить заявку

Заказав продвижение интернет-магазина у нас, вы получаете комплексный подход и качественные услуги. Процесс продвижения интернет-магазина можно разделить на три основные части:

1. Подготовка к продвижению – подбор ключевых фраз, поисковый аудит сайта и оптимизация.

  • поиск продающих запросов
  • анализ стратегии продвижения магазинов конкурентов
  • оптимизация перелинковки
  • техническая оптимизация интернет-магазина
  • поиск и устранение ошибок в структуре интернет-магазина
  • подключение Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools
  • подключение Яндекс.Метрика и Google Analytics

2. Работа внутри интернет-магазина

  • наполнение сайта качественным контентом
  • работа с заголовками и МЕТА описанием
  • ведение блога
  • проверка уникальности описаний товаров и категорий
  • внутренняя перелинковка

3. Работа вне интернет-магазина

  • создание качественной ссылочной массы
  • статейное продвижение
  • вечные ссылки
  • обзоры/статьи/заметки на качественных ресурсах

Что можно продвигать?

В зависимости от специфики ассортимента интернет-магазина можно выделить три основных раздела для продвижения.

1. Продвижение главной страницы - для продвижения главной страницы интернет-магазина стоит выбирать фразы, которые описывают деятельность магазина в целом. Например для магазина сантехники актуальными будут фразы: “продажа сантехники”, “купить сантехнику”, “магазин сантехники” и т. д.

2. Продвижение категорий – продвижение категорий актуально в случаях когда в интернет-магазине представлено несколько групп товаров. Можно выбрать наиболее популярные категории и сконцентрировать усилия по продвижению именно на них. Например для магазина сантехники актуальными будут категории: “душевые кабины”, “смесители”, “раковины” и т. д.

3. Продвижение товаров – продвижение конкретных товаров актуально только в тех случаях, когда вы продаете известные товары и пользователи ищут их по названиям/артикулам.

Наши работы
  • Всамделишно

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 7

    Просмотреть работу
  • Playgames

    Интернет-магазин

    Платформа:

    Просмотреть работу
  • NC-School

    Сайт

    Платформа: Wordpress

    Просмотреть работу
  • Вместе с тем

    Сайт

    Платформа: CSS/HTML

    Просмотреть работу
  • Русский балет

    Сайт

    Платформа: 1С-Битрикс

    Официальный сайт театра "Русский Балет" под руководством народного артиста СССР Вячеслава Гордеева

    Просмотреть работу
  • Safaribotas

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 6

    Safaribotas - это интернет-магазин фирменной обуви ручной работы из Италии.

    Просмотреть работу
  • Roomkeys

    Сайт

    Платформа: Yii2 Framework

    Roomkeys - это сайт квестов в реальности, популярной в наше время игры по поиску выхода из замкнутого пространства. Мы разработали логотип, уникальный и удобный дизайн, интегрировали его на фреймворк Yii2 и настроили работу расписания и бронирования квестов онлайн.

    Просмотреть работу
  • Мотодворик

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 6

    Просмотреть работу
  • Subaru Transmission

    Фирменный стиль

    Платформа: без платформы

    К нам обратилась компания СубаруТрансмишн из Санкт-Петербурга с задачей вывести имидж компании на новый уровень в целях привлечения и роста доверия потенциальных клиентов. А также для того, чтобы выгодно выделяться на фоне многочисленных конкурентов.

    Просмотреть работу
  • Stampline

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 6

    Интернет-магазин марок stampline.ru был основан более 10-ти лет назад и является одним из ведущих магазинов для коллекционеров марок в России. Наша задача заключалась в модернизации устаревшего магазина.

    Просмотреть работу
  • Организация мероприятий

    Сайт

    Платформа: Joomla

    Нами был разработан яркий и интуитивно понятный сайт для компании, организующей праздники. Сайт выполнен на платформе Joomla.

    Просмотреть работу
  • Логотип Roomkeys

    Фирменный стиль

    Платформа: без платформы

    Перед нами была поставлена задача разработать несколько вариантов логотипа, а также подготовить примеры его использования на различных предметах, актуальных для данного бизнеса.

    Просмотреть работу
  • Прессмаш

    Сайт

    Платформа: WordPress

    К нам обратилось руководство Станкостроительного объединения ПРЕССМАШ с задачей модернизировать и обновить существующий сайт завода, сделав упор на удобство пользования и на основные преимущества завода перед конкурентами.

    Просмотреть работу
  • Subaru Transmission

    Сайт

    Платформа: Joomla

    Запчасти субару

    Просмотреть работу
  • Агентство недвижимости Мирас

    Сайт

    Платформа: 1С-Битрикс

    Портал агентства недвижимости разработан на 1С-Битрикс и содержит в себе весь необходимый функционал для поиска и подбора объектов недвижимости.

    Просмотреть работу

Адрес

Москва, Варшавское шоссе 28А

м. Нагатинская

Телефон

+7 (495) 409-07-84 (Москва)

Часы работы

Мы работаем ежедневно

с 9:00 до 21:00

+7 (495) 409-07-84

РУ EN