+7 (495) 409-07-84

РУ EN

Создание мобильной версии сайта

Мобильный сайт - это веб-сайт, созданный для просмотра на мобильных устройствах - мобильных телефонах, смартфонах и планшетах. Наша компания предлагает услуги по созданию мобильных сайтов.

Стоимость создания мобильной версии сайта от 30,000руб.

Работу по созданию мобильной версии сайта можно начать уже сегодня.

Получите более подробную информацию по телефону: +7 (495) 409-07-84
или отправьте заявку через электронную форму

Отправить заявку Отправить заявку

Зачем создавать мобильную версию сайта?

Начнём с хорошей новости: если у вас есть сайт, значит у вас есть сайт, который можно посмотреть практически с любого мобильного устройства, на котором установлен браузер. А теперь о плохом: шансы, что ваш сайт отображается некорректно или неудобен в использовании на упомянутом выше мобильном устройстве, достаточно велики. И если вас это беспокоит, вы не одиноки. Точно как компании осознали, что им необходимо обзавестись сайтами в 90-е годы, тоже самое происходит сейчас - создание мобильных сайтов становится необходимостью. В 2013 году количество пользователей смартфонов превысило количество пользователей персональных компьютеров.

В середине 2011 года мы уже достигли того момента, когда пользователи проводили больше времени за своими смартфонами, чем за своими персональными компьютерами.

При таком раскладе сайты, созданные для персональных компьютеров, постепенно теряют свою эффективность. Скажем, вы заходите на такой сайт через Safari браузер на своём мобильном устройстве. Первое, на что вы обратите внимание, это то, что загружается он значительно дольше, чем с компьютера. Второе - то, что шрифт на странице достаточно мелкий. Может потребоваться значительное увеличение. А если на сайте используется Flash или Java, то на многих устройствах он и вовсе не откроется. И тут ваш потенциальный клиент может начать оглядываться по сторонам и скорей всего найдет нужную информацию/товар на мобильном сайте ваших конкурентов.

Согласно исследованиям, 40% пользователей ушли к конкурентам после неудачного посещения сайта с мобильных устройств.

И всё же, многие компании так и не нашли время на разработку мобильного сайта. Если вы среди 79% процентов, кто ещё не успел создать мобильную версию сайта, прислушайтесь. Попробуйте зайти на свой сайт с мобильного телефона и оцените насколько удобно вам удастся получить информацию или совершить покупку.

Создание мобильной версии сайта: портрет пользователя

При создании мобильной версии сайта необходимо понимать, что человек, посещающий сайт с мобильного устройства, стоя в пробке или ожидая своей очереди в магазине, кардинальным образом отличается от посетителя, сидящего за домашним/офисным компьютером. Человек, просматривающий ваш сайт с мобильного телефона, мобилен. Мобильный человек ожидает от вашей мобильной версии сайта совершенно другого. Например, посетитель, зашедший на ваш сайт с мобильного устройства, ищет на нём конкретную информацию: ваши контактные данные, номер телефона или схему проезда. Что он НЕ ищет, так это пространные объяснения философии вашего бизнеса или PDF документы с вашими последними пресс-релизами.

Создание мобильной версии сайта: основные принципы

1. Сайт должен иметь достаточно большие кнопки, чтобы у посетителей не вызывали проблем попытки кликнуть на них, ведь экраны смартфонов достаточно маленькие.

2. Шрифт должен быть достаточно крупным, ведь тяжело читать мелкий текст на маленьком экране.

3. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной.

В ходе подготовки к созданию мобильной версии сайта необходимо учесть множество мелких деталей, из которых и складывается качественный мобильный сайт:

#1: Первый шаг на пути создания мобильной версии сайта - определить какой контент вы хотите в неё включить. В условиях ограниченного экранного пространства очень важно выяснить какую информацию будет искать ваш клиент. Место расположения офиса/магазина? Скорее всего. Раздел «Свяжитесь с нами» с 10-ю различными формами для заполнения? Навряд ли. Так же очень важно сделать путь от главной страницы до момента покупки/получения информации как можно проще. Необходимо убедиться, что у посетителя мобильной версии сайта не уйдёт вечность на этот процесс! Для этого можно, например, использовать QR коды, которые являются как бы билетом покупки.

#2: Разработка структуры мобильного сайта – мобильная версия сайта загружается дольше, чем его обычная копия, поэтому необходимо свести количество страниц к минимуму. Плюс у покупателя может просто не хватить терпения загружать страницу за страницей, уходя вглубь сайта. Запомните, все основные страницы должны быть на поверхности сайта. Вместо того, чтобы создавать сложную многоуровневую систему сайта с множеством подменю, лучше разместить на нём то, что скорее всего будут искать ваши пользователи.

#3: Дизайн мобильной версии сайта – несмотря на то, что мы пытаемся максимально рационализировать вашу мобильную версию сайта, вы всё равно захотите перенести брендовые элементы на неё, чтобы мобильная версия отождествлялась с вашим основным сайтом. Это важно по двум причинам. Во-первых, мобильный сайт – это часть вашего основного сайта. И как любая ваша собственность должна отражать и рекламировать ваш фирменный стиль. Во-вторых, пользователи уже знакомые с вашей компанией, зайдя на мобильную версию сайта, почувствуют себя в гостях у старого друга. Например, можно использовать такое же сочетание цветов, как и на основном сайте. В результате человек, посетивший ваш основной сайт, зайдя на мобильную версию, будет испытывать такие же ощущения и чувства как при посещении полной версии.

#4: Использование пространства – существует тенденция при создании любого веб-сайта: запихнуть в него как можно больше информации. Постарайтесь побороть это убеждение. Пустое пространство не только придаёт сайту более опрятный вид, но и позволяет удостовериться, что посетитель сможет без усилий прочитать написанное и кликнуть по необходимой ему кнопке.

#5: Flash или Java при разработке мобильных сайтов – очевидная причина почему стоит избегать Flash - это то, что многие мобильные устройства его не поддерживают. Таким образом, многие из ваших посетителей не смогут увидеть ваш контент, если сайт на Flash. Также многие смартфоны не поддерживают Java, но даже если бы все поддерживали Java, вы бы потеряли много потенциальных покупателей из-за времени загрузки сайта (при использовании Java оно значительно больше).

#6: Количество вводимого текста – многие пользователи смартфонов испытывают затруднения при использовании их клавиатур. Если от ввода текста отказаться не удается, лучше будет использовать выпадающие меню, чеклисты и всплывающие подсказки в качестве способов ввода информации. Это поможет минимизировать возможные проблемы, с которыми могут столкнуться посетители мобильной версии вашего сайта.

#7: Навигация по мобильному сайту – навигация между несколькими таблицами и окнами браузера намного сложнее на мобильном устройстве и может сильно затормозить работу. Лучше полностью отказаться от открытия новых окон, а если это необходимо, убедиться, что пользователь знает как вернуться назад.

#8: Перенаправление на мобильную версию сайта – как только ваша мобильная версия сайта создана и готова к использованию, ваш сайт будет способен распознать пользователя, зашедшего с мобильного устройства, и перенаправить его на мобильную версию. Любой пользователь, переходящий на ваш сайт с мобильного устройства, будет сразу перенаправлен на оптимизированную мобильную версию сайта. При этом важно позволить посетителям перейти на полную версию сайта - вы усердно потрудились над мобильной версией сайта. Вы хотите, чтобы люди увидели её, и она им понравилась. Дело в том, что кто-нибудь захочет увидеть то, что доступно только на стандартном сайте. Поэтому, всегда нужно размещать ссылку на полную версию сайта.

Несмотря на то, что создание мобильных версий сайтов - изобретение довольно новое, не стоит недооценивать всю важность разработки мобильной версии сайта. Мобильная версия сайта это отличная возможность показать ваш бренд и вашу креативность во всей красе. Как только вы поставите во главе угла нужды пользователей, выгода не заставить себя ждать.

Наши работы
  • Всамделишно

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 7

    Просмотреть работу
  • Playgames

    Интернет-магазин

    Платформа:

    Просмотреть работу
  • NC-School

    Сайт

    Платформа: Wordpress

    Просмотреть работу
  • Вместе с тем

    Сайт

    Платформа: CSS/HTML

    Просмотреть работу
  • Русский балет

    Сайт

    Платформа: 1С-Битрикс

    Официальный сайт театра "Русский Балет" под руководством народного артиста СССР Вячеслава Гордеева

    Просмотреть работу
  • Safaribotas

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 6

    Safaribotas - это интернет-магазин фирменной обуви ручной работы из Италии.

    Просмотреть работу
  • Roomkeys

    Сайт

    Платформа: Yii2 Framework

    Roomkeys - это сайт квестов в реальности, популярной в наше время игры по поиску выхода из замкнутого пространства. Мы разработали логотип, уникальный и удобный дизайн, интегрировали его на фреймворк Yii2 и настроили работу расписания и бронирования квестов онлайн.

    Просмотреть работу
  • Мотодворик

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 6

    Просмотреть работу
  • Subaru Transmission

    Фирменный стиль

    Платформа: без платформы

    К нам обратилась компания СубаруТрансмишн из Санкт-Петербурга с задачей вывести имидж компании на новый уровень в целях привлечения и роста доверия потенциальных клиентов. А также для того, чтобы выгодно выделяться на фоне многочисленных конкурентов.

    Просмотреть работу
  • Stampline

    Интернет-магазин

    Платформа: Shop-Script 6

    Интернет-магазин марок stampline.ru был основан более 10-ти лет назад и является одним из ведущих магазинов для коллекционеров марок в России. Наша задача заключалась в модернизации устаревшего магазина.

    Просмотреть работу
  • Организация мероприятий

    Сайт

    Платформа: Joomla

    Нами был разработан яркий и интуитивно понятный сайт для компании, организующей праздники. Сайт выполнен на платформе Joomla.

    Просмотреть работу
  • Логотип Roomkeys

    Фирменный стиль

    Платформа: без платформы

    Перед нами была поставлена задача разработать несколько вариантов логотипа, а также подготовить примеры его использования на различных предметах, актуальных для данного бизнеса.

    Просмотреть работу
  • Прессмаш

    Сайт

    Платформа: WordPress

    К нам обратилось руководство Станкостроительного объединения ПРЕССМАШ с задачей модернизировать и обновить существующий сайт завода, сделав упор на удобство пользования и на основные преимущества завода перед конкурентами.

    Просмотреть работу
  • Subaru Transmission

    Сайт

    Платформа: Joomla

    Запчасти субару

    Просмотреть работу
  • Агентство недвижимости Мирас

    Сайт

    Платформа: 1С-Битрикс

    Портал агентства недвижимости разработан на 1С-Битрикс и содержит в себе весь необходимый функционал для поиска и подбора объектов недвижимости.

    Просмотреть работу

Адрес

Москва, Варшавское шоссе 28А

м. Нагатинская

Телефон

+7 (495) 409-07-84 (Москва)

Часы работы

Мы работаем ежедневно

с 9:00 до 21:00

+7 (495) 409-07-84

РУ EN